Мото-клуб "СВОБОДА" (Алматы)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мото-клуб "СВОБОДА" (Алматы) » Свободное ОБЩЕНИЕ » Дорожные ситуации и ответы на них!


Дорожные ситуации и ответы на них!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вчера в поселке Панфиловский (Табак - совхоз) был збит "жигулями", заместитель мото-клуба (Максим). Все обошлось хорошо, незначительные повреждения мопеда и 4000 ушли "жигулям". Хотя в данной ситуации был виноват водитель "жигулей" т.к. не соблюдение дистанции привело к аварии (если вам въехали в "жопу" виновен тот, кто въехал. За данное нарушение идет наказание в виде лишения прав на пол года плюс административный штраф, а так же перездача на права, так что требуйте Вы с него денег.). Но есть здесь и ошибка Максима, надо смотреть в зеркала заднего вида. :confused:

Дорогие соклубовцы и гости нашего клуба, если у Вас возникли вопросы по какой - либо дорожной ситуации (Аварии, гаишники и т.д.). пишите мы ответем, кто был прав, а кто виноват. :yep:

В этой теме на каждый вопрос, ответ будет зеленым цветом, все остальные сообщения долны быть стандартыми  иначе они будут удалены. Спасибо за внимание. :tomato:

0

2

вопрос для тех кто сталкивался с представителями власти ГАИ/был остановлен:
что требовали представители власти? просьба уточнить на чем конкретно ехал

+1

3

polama написал(а):

вопрос для тех кто сталкивался с представителями власти ГАИ/был остановлен:
что требовали представители власти? просьба уточнить на чем конкретно ехал

Гаи требуют документы и права. Но так, как у нас мопеды, мы им ничего не должны. Будут пугать штраф стоянкой (фуфло), не имеют право и не заберут.

0

4

Gangster написал(а):

polama написал:
вопрос для тех кто сталкивался с представителями власти ГАИ/был остановлен:
что требовали представители власти? просьба уточнить на чем конкретно ехалГаи требуют документы и права. Но так, как у нас мопеды, мы им ничего не должны. Будут пугать штраф стоянкой (фуфло), не имеют право и не заберут.

Согласен, что мы им ничего не должны, но мозги попарить могут очень и очень хорошо, ввиду "я же незнаю сколько у тебя там кубиков 50 или 350, докажи..."  естественно доказать ты ничего не можешь ввиду отсутствия каких либо документов, даже счет фактуру о покупке/продаже не дают (хотя ессественно для ГАИев она не является документом...

0

5

вот тебе и ответ на твой же вопрос. А мозги они парить не будут, им это дорого выйдет. Так что успакойся, главное не привышай скоростного режима, а то на бабки влетишь!

0

6

Вопрос про слухи что на мопеды будут требовоться права. Правда ли это?

0

7

Сегодня стою на перекрестке Гоголя, Аблайхана. Поворачиваю с гоголя на аблайхана на лево в сторону гор. Включил поворот, дождался зеленого света, выехал на перекресток и встал пропускаю встречное движение. Взади пристроился какой-то мудак и сигналит. Я не выдержал, после того как я повернулся и открыл рот, мужик пожеле что он вообще сел за руль. Мужик узнал про себя очень много интересного и неожиданного, а я уехал с облегченной душой. ТАК ИМ П*Д*Р*М!

+1

8

Gangster написал(а):

Сегодня стою на перекрестке Гоголя, Аблайхана. Поворачиваю с гоголя на аблайхана на лево в сторону гор. Включил поворот, дождался зеленого света, выехал на перекресток и встал пропускаю встречное движение. Взади пристроился какой-то мудак и сигналит. Я не выдержал, после того как я повернулся и открыл рот, мужик пожеле что он вообще сел за руль. Мужик узнал про себя очень много интересного и неожиданного, а я уехал с облегченной душой. ТАК ИМ П*Д*Р*М!

сигналом в городской черте пользоваться ваще запрещено, или это уже отменили, непомню, но таких некрасивых действительно только так можно осаждать, хотя если ты едишь один, а сзади сигналит джип набитый братками, лучше уступить ему дорогу по правилу 3-х Д (дай дорогу дураку)

0

9

polama написал(а):

сигналом в городской черте пользоваться ваще запрещено, или это уже отменили, непомню, но таких некрасивых действительно только так можно осаждать, хотя если ты едишь один, а сзади сигналит джип набитый братками, лучше уступить ему дорогу по правилу 3-х Д (дай дорогу дураку)

все верно, сигналом пользоваться нельзя (только для предотвращении ДТП), а братков точно лучше пропустить  :glasses:

0

10

Ничего подобного друзья,мопедыи забирают,да еще как! У меня стоит мопед на штраф стоянке,вот бегаю разруливаю теперь!!!

0

11

Hot Lix написал(а):

Ничего подобного друзья,мопедыи забирают,да еще как! У меня стоит мопед на штраф стоянке,вот бегаю разруливаю теперь!!!

А вот с этого менста поподробнее...как это так, забрать мопед на штраф стоянку? скажите мне, у нас велосипеды тоже на штраф стоянку забирают? или если я буду идти пешком и нарушу правила с меня снимут сандали и тоже поставят на штраф стоянку?

Будте жоще не отдавайте мопеды это не законно, фотографируйте их удоставирения, значки и их самих...
Удостоверение гаишник должен давать по требованию водителя... могут отпустить и вовремя фотосессии...

0

12

Выдержка из каравана...

Большие проблемы из-за маленького мокика
Олег ГУБАЙДУЛИН, Руслан ПРЯНИКОВ (фото)

Совершенно неожиданно на наших дорогах появились новые участники дорожного движения – мокики. Эти юркие разноцветные двухколесные машинки создают множество аварийных ситуаций не только на дорогах, но даже на тротуарах!

Что это такое – мокик?

В Правилах дорожного движения про мокики ничего не написано.

Дело в том, что на всей территории постсоветского пространства до сих пор используют Правила дорожного движения, составленные и разработанные во времена СССР, когда подобных транспортных средств не было и в помине.

Более того, мы выяснили, что далеко не всякий полицейский чиновник знает, как выглядит данное средство передвижения.

Как только мокики не называют! Одни именуют их скутерами, другие – мопедами, третьи – мотороллерами. На самом деле мокик взял понемножку от всех двухколесных машин. Но вот мощность у этого малыша может быть приличной – от 1,5 лошадиной силы до нескольких десятков.

В этом и состоит главная проблема.

Ни прав, ни обязанностей?

Невероятно, но ответить на простой, казалось бы, вопрос: “Сколько в Алматы мокиков?” – ни один алматинский чиновник так и не смог. Точной цифры не знают даже сотрудники управления дорожной полиции ДВД южной столицы! Как такое могло произойти?

– Да очень просто. Ни один из многочисленных владельцев мокиков так и не удосужился зарегистрировать своего двухколесного друга в УДП, – поясняет начальник управления дорожной полиции ДВД Алматы полковник Арман Сарбасов.

Это выяснилось после того, как по вине водителей мокиков произошло несколько тяжких дорожно-транспортных происшествий. И надо сказать, что в большинстве случаев пострадавшими являются сами владельцы мокиков.

Например, на проспекте Аль-Фараби мужчина не заметил притормозивший грузовой КамАЗ и на большой скорости влетел под задние колеса самосвала. К сожалению, спасти пострадавшего не удалось, он погиб на месте происшествия.

Последняя трагедия произошла несколько дней назад: обгоняя попутные машины, 19-летний юноша на большой скорости врезался в джип, который совершал разворот, и погиб.

Кроме того, было зарегистрировано несколько случаев, когда водители мокиков выезжали на тротуар и сбивали пешеходов.

Когда стали разбираться, выяснилось: водители мокиков зачастую не имеют водительских прав на управление этими транспортными средствами.

Признается только “А”

– Я уже предвижу возмущенные возражения владельцев – мол, для управления мокиком, так же, как и мопедом или велосипедом, водительских прав не требуется! – говорит Арман Сарбасов. – Придется их огорчить: в том случае, если объем двигателя мокика превышает 50 кубических сантиметров, он подлежит обязательной регистрации в управлении дорожной полиции!

Причем, даже если мокик-владелец является водителем-профессионалом и имеет все категории – “В”, “С”, “D” и “Е”, управлять этим транспортным средством, так же, как мотороллером и мотоциклом, он не имеет права. Для этого нужно получить категорию “А”. Ведь езда на двухколесных транспортных средствах существенно отличается от управления автомобилями и требует особых навыков вождения.

Однако даже наличие в водительском удостоверении вожделенной категории “А”, которую можно получить по достижении 16-летнего возраста, вовсе не означает, что владелец мокика имеет право его оседлать.

Для этого необходима регистрация в УДП, а для регистрации – наличие технической документации.

Де-факто есть, а де-юре нет!

И вот тут выясняется самое любопытное: документов на эти транспортные средства у большинства их владельцев нет!

Приступив к расследованию, мы с удивлением узнали, что на протяжении трех последних лет в Казахстан… не было ввезено ни одного мокика!

Как же такое могло случиться? По дорогам страны носятся тысячи этих “кузнечиков”, а согласно таможенным документам они сюда не ввозились?!

Связавшись с сотрудниками таможенного комитета, мы узнали, что при пересечении границы (чаще всего везут машинки из Китая) коммерсанты оформляют мокики не как транспортные средства, а как… запасные части к автомобилям и мотоциклам! Отчасти это верно: везут-то их в разобранном виде. Потом на территории республики собирают и либо продают желающим, либо выдают на прокат.

Несерьезный подход к серьезной машине

Выглядит мокик, конечно, не слишком представительно – куда ему до крутых внедорожников! Возможно, именно поэтому и относятся к ним их владельцы несерьезно. Недавно сотрудникам дорожной полиции пришлось столкнуться с еще одной проблемой – почти половина водителей мокиков садятся за руль пьяными! Причем в большинстве случаев это не подростки, а вполне взрослые мужчины. Только за последнюю неделю инспекторы УДП задержали 13 нетрезвых водителей мокиков, а их транспорт отправили на штрафную стоянку.

Каким образом нарушители смогут вернуть свою собственность обратно, неизвестно – ведь никаких документов, ни технического паспорта, ни таможенной декларации, где было бы указано, что это мокик, а не запчасти, у многих владельцев нет…

По нашей информации, руководство департамента дорожной полиции МВД РК в ближайшее время намерено начать проверку технической документации и водительских прав владельцев и водителей мокиков. Раз уж они стали полноправными участниками дорожного движения, то и отвечать должны наравне со всеми!

В тему

Кстати, недавно в Алматы появились квадроциклы – транспортные средства с мощным мотоциклетным двигателем, но на четырех колесах. Согласно закону их положено регистрировать в государственном учреждении территориальной инспекции Министерства сельского хозяйства. Там же, где выдают водительские права на управление снегоходами и тракторами. Но, несмотря на то что ездить на квадроциклах разрешено только вне дорог общего пользования, их владельцы с удовольствием носятся по паркам и улицам Алматы. А скорость квадроцикла может достигать 120–140 км в час!

0

13

и опять про тоже...

К концу 2008 года казахстанских водителей ждут очередные изменения правил дорожного движения, ужесточающие ответственность в том числе за слишком шумный транспорт.

- Предложения уже готовы, - заявил вчера нашему корреспонденту начальник управления безопасности движения комитета дорожной полиции МВД РК Жанат СУЛЕЙМЕНОВ. - Сейчас мы внесем их на обсуждение всеми заинтересованными лицами, чтобы не ущемить чьи-либо права.

В первую очередь новые поправки ужесточают требования к владельцам мотороллеров, квадроциклов и скутеров.
- В соответствии с законодательством транспортные средства, объем двигателей которых превышает 50 кубических сантиметров, а скорость - 50 километров в час, должны ставиться на учет в регистрационных подразделениях дорожной полиции, - говорит Жанат Сулейменов. - Кроме того, водитель обязан иметь водительское удостоверение категории А и мотошлемы для себя и пассажиров. Но мотоциклисты почему-то игнорируют требования закона. Они даже не растаможивают свои мотороллеры и мопеды.

По утверждению дорожных полицейских, проблема в том, что покупатели этих машин не знают закона.
- Они верят словам продавцов на авторынке о том, что эти транспортные средства - из категории велосипедов и чтобы на них ездить, не нужно ни документов, ни экипировки, - сетует г-н Сулейменов. - Но это заблуждение.

Так что к концу года водителей мопедов и мотороллеров за езду без номеров, водительского удостоверения и шлема ждет наказание - изъятие “железного коня”, отправка его на штрафстоянку и уплата штрафа.
Кроме того, изменятся правила парковки машин в жилых зонах.
- Сейчас во многие дворы ни “скорая”, ни пожарная не могут заехать, - говорит полковник Сулейменов. - Поэтому мы планируем запретить стоянку во дворах крупногабаритного автотранспорта: автобусов, грузовиков.
При этом, по словам дорожных полицейских, отсутствие специально оборудованных парковок - не их головная боль. Заниматься этим должны городские власти.
Достанется и владельцам автомобилей с неисправными, а также спортивными глушителями.
- Порой едешь по городу - а мимо с диким ревом проносится машина. Аж земля под ногами дрожит. Глушители, издающие чрезмерный шум (которые вообще-то являются не глушителями, а усилителями звука), поступают из Китая, - говорит Жанат Сулейменов. - А ночами, когда люди отдыхают, владельцы авто с такими усилителями устраивают на дорогах гонки. Им кажется, что это модно и стильно. Но они не ведают, что тем самым нарушают закон - стандарт №51709 от 2004 года, которым предусмотрено, что внешний шум транспортного средства не должен превышать 80 децибел. А у нас порой кажется, что по городу носятся болиды “Формулы-1”, издающие шум в 120 - 150 децибел!

Любителям громкой езды придется демонтировать усилитель звука и ставить стандартный заводской глушитель. К тому же они будут обязаны выплатить штраф - от одного до двух минимальных расчетных показателей (1 МРП равен 1168 тенге). Вопрос о том, кто будет замерять уровень шума - сами дорожные полицейские  либо соответствующие санитарные службы, - сейчас решается.

0

14

Ситуация не дорожная, но к мопедам имеющая отношение:

В августе месяце обзавелся своей Yamaхой, не успел и месяца отъездить как мопед был угнан с ОХРАНЯЕМОЙ автостоянки оснащенной ВИДИОНАБЛЮДЕНИЕМ!!! Свои чувства описывать не буду, букет был разнообразный, но ничего хорошего и врагу такого букета не пожелаешь =) Была вызвана доблестная полиция которая приняла заявление о краже с большой не охотой. Остатки ночи были проведены в РОВД где с меня снимали показания, когда, куда и во сколько я приехал, куда поставил, кого предупредил о том что оставляю мопед, куда пошел, во сколько вернулся, что делал когда обнаружил кражу и прочее прочее.
По наивности своей природной надеялся что полиция будет искать мопед, предпринимать хоть что-то, не угадал. За видио записью пришлось ехать самому, и конечно мне ее не отдали, сказали что бы приходил с представителями власти, представители власти на наличие видио записи отреагировали с энтузиазмом и целую неделю ездили за ней, кстати стоянка находиться на Кок-Тюбе...
Пока менты "искали" мопед я консультировался с юристами, ничего хорошего они мне поведали хотя моя правота и на лицо. Подавать в суд на стоянку можно, но хлопотно и обошлось бы дороже нового мопеда, к тому же отсутствие товарного чека все осложняло многократно, а наличие брифа не доказывало то что я являюсь владельцем техники. Вообщем понадеялся я еще недельку на полицию, а потом и забил на них, заодно и на мопед. Зато сделал для себя массу выводов:
1.По возможности надо иметь сигнализацию
2.Обязательно иметь трос с замком
3.Оставляя ТС на стоянке обязательно говорить о нем
4.На полицию надеяться не стоит.
5.Приобретая ТС просите полный пакет документов (я правда свой брал с рук и б/у)

А вот в сентября на шоу райдеров случилось маленькое чудо, Машка (Так я называл мопед) была найдена и поймана моими друзьями (за что им БОЛЬШОЕ СПАСИБО) =) Полиция опять отреагировала вяло и конкретно сказали только одно: "Либо забираешь заявление и мопед, либо даем делу ход и мопед остается у нас как вещь.док" (кстати с той самой ночи я его и переименовал в Вещь.Док=)
Конечно заявление я забрал.
Сделал мопеду кап.ремонт и ездил до тех пор пока не попал в аварию, но это совсем другая история...
Если будут какие нибудь вопросу по поводу угона, задавайте с радостью поделюсь не радостным опытом

0

15

Услуги ВЗЛОМА и доступа :   

1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:   

1.1 (Вконтакте) wwwvk.com   

1.2 (Одноклассники) wwwodnoklassniki.ru   

1.3 (Фейсбук) wwwFacebook.com   

1.4 (Твиттер) twitter.com   

1.5 (Мамба) wwwmamba.ru   

1.6 (Инстаграм)wwwinstagram.com   

1.7 (Май спейс Россия) wwwmyspace.com   

1.8 (Хабрахабр) wwwhabrahabr.ru   

Вы всегда можете ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ УСЛУГУ  взлома: 

2. ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС (если не нашли в списке нужный - спрашивайте):   

2.1 yandex.ru   

2.2 gmail.com   

2.3 mail.rambler.ru   

2.4 mail.ru   

2.5 yahoo.com   

2.6 hotmail.com   

2.7 i.ua   

2.8 nextmail.ru   

2.9 vladivostok.com   

2.10 freemail.ukr.net   

3. Онлайн дневники:   

3.1-liveinternet.ru   

3.2-livejournal.ru   

3.3-mylivepage.ru   

3.4-blogs.tks.ru   

4. Служба обмена мгновенных сообщений:   

4.1 ICQ   

4.2 QiP   

4.3 WhatsApp 

4.4 Viber 

Наши Преимущества и Гарантии :   

- Взламываем сайты, рутаем сервера по Вашему заказу;   
- Сливаем базы данных по Вашим тематическим критериям;   
- Сливаем указанные Вами сайты;   
- Беремся за поиск информации почти любой тематики;.   
- Также продаем уже имеющиеся базы.   
- Цена услуг зависит от затраченного времени и усилий.   
- Мы гарантируем вашу анонимность;   
- Работаем круглосуточно;   
- Качественно;   
- Быстро;   
- Удобные способы оплаты;;   
- Большая база постоянных клиентов;   
- Все абсолютно конфиденциально.   
- Готовы работать с самыми трудными заказами.   

ОБРАЩАТЬСЯ по адресу:   

Почта: panovhack@gmail.com
Vkontakte: id326481571

Оставляйте Ваши заявки в любом случае, независимо от нашего присутствия в сети, ответ от нас Вы получите в самое короткое время.

&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
&
Почта: panovhack@gmail.com
Vkontakte: id326481571

0


Вы здесь » Мото-клуб "СВОБОДА" (Алматы) » Свободное ОБЩЕНИЕ » Дорожные ситуации и ответы на них!